Воскресенье, 15.12.2024
trendsletter.moy.su
Меню сайта
Форма входа
18:14

Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели

Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели
Автор: Сироткина И.В.
Издательство: Альфа-Пресс, 2005 г.
Серия: Тайны успешного бизнеса

Аннотация к книге "Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели"


Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний.
Дело в том, что определенные цвета и их сочетания оказывают на людей психологическое воздействие, вызывая те или иные ассоциации.
Все успешные бизнесмены знают это и используют эти знания в целях процветания своего бизнеса. Правильно подобранное цветовое решение при оформлении фирменного знака, упаковки товара и создании рекламной компании всегда приносит положительный результат, который выражается в завоевании новых рыночных ниш и повышении объема продаж.В данной книге рассмотрены особенности восприятия того или иного цвета человеком, даны характеристика основных цветов и цветовых сочетаний, национальная специфика в восприятии цвета.
Книга предназначена для дизайнеров, занимающихся разработкой...
Читать полностью
Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний.
Дело в том, что определенные цвета и их сочетания оказывают на людей психологическое воздействие, вызывая те или иные ассоциации.
Все успешные бизнесмены знают это и используют эти знания в целях процветания своего бизнеса. Правильно подобранное цветовое решение при оформлении фирменного знака, упаковки товара и создании рекламной компании всегда приносит положительный результат, который выражается в завоевании новых рыночных ниш и повышении объема продаж.В данной книге рассмотрены особенности восприятия того или иного цвета человеком, даны характеристика основных цветов и цветовых сочетаний, национальная специфика в восприятии цвета.
Книга предназначена для дизайнеров, занимающихся разработкой фирменных товарных знаков, упаковки и рекламных акций, а также для тех, кто интересуется особенностями психологии воздействия цвета на человека.
Скачать книгу Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели.


Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели

Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
trendsletter.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz